Бюллетень для практикующих Тенсегрити, распространенный по компьютерной сети WWW.. 30 января 1996 года Карлос Кастанеда запросил компанию Cleargreen. Inc прояснить для него некото- рые организационные вопросы. После этого он попросил нас опубликовать следующий текст: Мое внимание привлек тот факт, что в настоящее время существует большой ин- терес к идеям и задачам Тенсегрити и этот интерес начинает переходить в собирание информации о Кастанеде, его книгах, его лекциях, сведений о его личной жизни. Я хотел бы отметить, что интерес к занятиям Тенсегрити не должен иметь ничего общего с человеческим настойчивым стремлением к таксономизации. Один из главных методов отвлечения внимания человека является переход к собиранию деталей о предмете его интереса. Вместо действий человек пускается в рассуждения о действии, чаще всего такие рассуждения уводят человека в сторону от предмета его поиска. Другими словами, человек путешест- вует в никуда. Для того чтобы быть эффективным, интерес, проявляемый к Тенсегрити должен быть абстрактным. Тенсегрити должно происходить сейчас. Его основой должна быть не- обходимость измениться и непреклонное намерение реализовать эти изменения. Эта ос- нова не может быть личной историей, потому что в этом случае она лишится своей непо- средственности. Чтение книг Кастанеды и других книг, имеющих отношение к его деятельности должно происходить в контексте естественной эволюции к тому что происходит сейчас. Я рекомендую делать Тенсегрити. Движения Тенсегрити очень старые и были проверены на протяжении нескольких тысяч лет. Они готовы к использованию. Движения конечностей, мускулов и связок происходят так мягко, и с такой фокусировкой внимания, что их эффект потрясающе полезен. Движения Тенсегрити не вызывают растяжений и усталости. Маги древней Мексики, которые открыли эти движения, утверждали, что они посредством циркуляции кислорода дают жизнь тем частям нашего тела, которые никогда не задействуются человеком в обычных жизненных обстоятельствах. Карлос Кастанеда. ------------------------- Published by RIML,1997. http://scil.npi.msu.su/pub/religion/impersonal/ano/skamejka.html